614000, Perm, 51a Sovetskaya Street
Tel. +7 (342) 258-08-52

About us

OOO Uralspetsmash Company Production and manufacture of tanks

OOO Uralspetsmash Company is one of the leading producers of tank, vessel and special equipment for oil-and- gas, chemical and agro-industrial sectors and drilling companies.

The company provides a full range of the following services: design, construction, packaging, delivery and assembly of equipment. Our product range includes drilling mudcirculating systems, drain equipment, tanks for storage and transport of crude oil and petroleum products, tanks for water, building materials and food products, steel bulk-capacity vessels, separators, and heat exchanging equipment. All the equipment is turn-key and fully in line with clients' corporate standards.

OOO Uralspetsmash has a 15-year history of successful cooperation with leading fuel-and-energy companies in Russia. Among our customers are Russian Railways, Burovaya Kompaniya Eurasia, OAO Uralkali, Gazprom Group's companies, LUKOIL, Rosneft, Transneft and others. Besides, Uralspetsmash is experienced in implementing technologically complex projects not only in the oil production sector. Currently Uralspetsmash is involved in building Power Unit No. 4 at the Permskaya GRES power station in Dobryanka town of Perm Krai.

Uralspetsmash production site is located in Krasnokamsk town (40 km from Perm), a large industrial cluster in Perm Krai. Its total production area is more than 3000 sq.m., monthly production volume is more than 250 tonnes.

The company's staff includes design engineers, foremen, sales, purchase and account specialists. The total number of the staff members is 134, 44 of them are technical and engineering employees. The employees' professional skills are proved by relevant diplomas, certificates and permissions.

News

Forward to high quality standards!

16 March 2017

In March our company was certified for compliance with GOST R ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015) Quality Management System (QMS) requirements.

New product type – berths and piers on pontoons

14 February 2017

Uralspetsmash specialists have mastered the production of a new product type – berths and piers on pontoons.

Equipment for use under extreme climatic conditions

17 January 2017

Our company has produced and supplied three technological tanks with a total storage capacity of 36 cubic metres.Upon the request of OOO LUKOIL-West Siberia, these tanks have been provided with...

Our equipment has received a seismic stability certificate (seismic resistance certificate)

10 January 2017

In terms of using equipment and machinery in seismically hazardous regions, seismic stability, or seismic resistance, comes to the foreground. This characteristic indicates how robust and reliable the equipment is...

« »

OOO Uralspetsmash

General Director – Yuri Aleksandrovich Kuklin
Reception: +7 (342) 258-08-52
kuklin@uralrezerv.com

Head office:
614000, Perm, 51a Sovetskaya Street, 3rd floor
Tel. +7 (342) 258-08-52
mail@uralrezerv.com

Sales Department
Head of Sales Department – Maria Gennadyevna Titova
Tel. +7 (342) 258-08-52 ext. 304
titova@uralrezerv.com

Purchase Department:
Head of Purchase Department – Nadezhda Yakovlevna Kadnikova
Tel. +7 (342) 258-08-52 ext. 305
os@uralrezerv.com

Production plant:
617065, Krasnokamsk, 43 Shosseynaya Street
Tel. +7 (342) 258-08-52

Company details

Contacts



Посмотреть на карте Перми

614000, Пермь, ул. Советская, 51а, 3 этаж
Тел. +7 (342) 258-08-52

О компании

Компания ООО «Уралспецмаш». Производство и изготовление резервуаров

Компания ООО «Уралспецмаш» является одним из ведущих производителей емкостного, резервуарного и специального оборудования для нужд нефтегазовой, химической и агропромышленной отраслей экономики, буровых компаний.

Предприятие выполняет полный спектр работ: проектирование, изготовление, комплектацию, доставку и монтаж оборудования. В производственной линейке представлены циркуляционные системы для буровых установок, дренажное оборудование, емкости для хранения и перевозки нефти и нефтепродуктов, резервуары (для воды, строительных материалов и пищевых продуктов), аппараты стальные емкостные, сепараторы, теплообменное оборудование. Вся продукция выпускается «под ключ» в полном соответствии с корпоративными стандартами заказчика.

ООО «Уралспецмаш» имеет 15-летний опыт успешного сотрудничества с лидирующими предприятиями ТЭК России. Среди заказчиков компании — «Российские железные дороги», буровая компания «Евразия», ОАО «Уралкалий», предприятия группы «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Транснефть» и другие. Также «Уралспецмаш» имеет опыт реализации технологически сложных проектов, не связанных с нефтедобычей. В настоящее время «Уралспецмаш» участвует в строительстве Четвертого энергоблока Пермской ГРЭС в городе Добрянка Пермского края.

Производственный комплекс «Уралспецмаш» находится в крупном промышленном кластере Пермского края – городе Краснокамске (40 км от Перми). Общие производственные площади превышают 3000 м2, ежемесячный объем выпуска готовой продукции составляет более 250 тонн.

В составе коллектива предприятия – инженеры-конструкторы, мастера производства, специалисты коммерческого отдела, отдела снабжения и бухгалтерии. Штат состоит из 134 сотрудников, из них – 44 инженерно-технических работников. Квалификация персонала подтверждена соответствующими дипломами, сертификатами, допусками.

Новости

Вперед — к высоким стандартам качества!

16 Март 2017

В марте нашим предприятием вновь успешно пройдена сертификация на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) Системы Менеджмента Качества (СМК).

Новый вид продукции – причалы и пирсы на понтонах

14 Февраль 2017

Специалистами компании «Уралспецмаш» освоено изготовление нового вида продукции – причалы и пирсы на понтонах.

Оборудование для экстремального климата

17 Январь 2017

Нашим предприятием изготовлены и поставлены три технологические емкости общим объемом 36 кубометров. По требованию заказчика – ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», данные резервуары снабжены утепляющим слоем из пенополиуретана и предназначены для эксплуатации...

Пройдена сертификация на сейсмостойкость (сейсмоустойчивость)

10 Январь 2017

Если говорить об эксплуатации оборудования и механизмов в местностях, находящихся под угрозой сейсмического воздействия, на первый план выходит такая характеристика, как сейсмостойкость или, как ее еще называют, сейсмоустойчивость. Она показывает...

Во имя роста и процветания!

05 Декабрь 2016

По заказу ООО «ЛУКОЙЛ Коми» было изготовлено и поставлено более 10 единиц продукции (емкость для питьевой воды 10 м3, РГС на санях, РГСП-50, ЕП-100 с НВД 50-50, факельный сепаратор 4...

Развитие долгосрочного сотрудничества

30 Ноябрь 2016

Нашим предприятием успешно завершен очередной проект по изготовлению и поставке резервуарной продукции по заказу ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Поставлены 2 емкости ЕП 12,5-2000-1-3 для нужд ТПП «Урайнефтегаз».

« »

ООО «Уралспецмаш»

Генеральный директор – Юрий Александрович Куклин
Приемная: +7 (342) 258-08-52
kuklin@uralrezerv.com

Центральный офис:
614000, г. Пермь, ул. Советская, 51а, 3 этаж
Тел. +7 (342) 258-08-52
sekretar@uralrezerv.com

Коммерческий отдел:
Руководитель – Мария Геннадьевна Титова
Тел. +7 (342) 258-08-52 доб. 304
titova@uralrezerv.com

Отдел снабжения:
Руководитель – Надежда Яковлевна Кадникова
Тел. +7 (342) 258-08-52 доб. 305
os@uralrezerv.com

Производственная база:
617065, г. Краснокамск, ул. Шоссейная, 43
Тел. +7 (342) 258-08-52

Реквизиты компании

Контакты



Посмотреть на карте Перми